ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Доставка по Украине производится компанией перевозчиком "Новая Почта".
Доставка От 3000 грн .......... Бесплатно (При условии полной оплаты)
Способы оплаты товаров:
- Наложенный платеж (оплата при получении товара)
- 100% оплата Вашего заказа
Наложенный платеж (оплата при получении товара в отделении службы доставки "Новая Почта")
Отправка заказов происходит с понедельника по субботу.
Клиент (Вы) оплачивает стоимость заказа + стоимость доставки + 2,5% от суммы заказа + 20 грн. за пересылку денег отправителю (Нам) в отделении компании "Новая Почта".
Клиент может ознакомиться с товаром (проверить внешний вид, целостность упаковки, сроки годности) на почтовом отделении. После чего произвести оплату данного товара. Если товар был поврежден при транспортировке или заказ укомплектован не полностью — необходимо отказаться от получения и оплаты посылки, а так же произвести фотофиксацию и составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании-перевозчика.
Если стоимость выбранных вами товаров составляет менее 300 грн отправка заказа будет произведена только после 100% предоплаты.
100% оплата Вашего заказа
При переводе денежных средств на счёт ПриватБанка следует учитывать комиссию за перевод. При 100% оплате вашего заказа с понедельника по субботу до 15:00 магазин гарантирует передачу груза компании "Новая Почта" в этот же день. Условия отправки заказов по Украине и прием платежей в праздничные дни может отличаться от обычного графика работы.
- При условии наличия товара на складе и подтверждения заказа менеджером по телефону до 15:00.
- Оплата считается произведённой в момент зачисления денежных средств на банковский счёт продавца.
Срок поступления денежных средств на счёт продавца может отличаться в зависимости от эмитента банковской карты покупателя:
- оплаты с карт ПриватБанк поступают на счёт в течение 1 рабочего дня (как правило, в течение нескольких минут)
ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ КОМПЛЕКТАЦИИ И СОХРАННОСТИ ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
Внимание!
Во избежание спорных ситуаций при транспортировке заказов компанией-перевозчиком просим ознакомиться с данной информацией. Оформляя заказ в интернет-магазине, Покупатель подтверждает полное и безоговорочное согласие с информацией, указанной ниже.
Вне зависимости от выбранного способа оплаты Покупатель имеет право осмотреть заказанный товар непосредственно в почтовом отделении (проверить внешний вид, целостность упаковки, сроки годности).
В случае, если по результату осмотра посылки Покупатель обнаружит повреждение товара при транспортировке и/или неполную комплектацию заказа и/или другие дефекты товара, Покупателю необходимо отказаться от получения и оплаты посылки, а также произвести фотофиксацию и составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании-перевозчика.
Магазин не несет ответственности перед Покупателями за содержащие дефекты заказы (посылки), которые были получены Покупателями без предварительного осмотра в почтовом отделении согласно описанному выше алгоритму.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ "НОВА ПОШТА"
Согласно пункту 13.1.2 условий предоставления услуг компанией "Нова пошта" и дополнительного соглашения между отправителем и компанией "Нова пошта" отправления сохраняется в отделении в течение 5-ти рабочих дней отделения, с учетом дня поступления отправления в отделение получателя. С 6-го рабочего дня такое отправление считается невостребованным и автоматически возвращается отправителю.
Внимание действуют ограничения по доставке!
Товар не отправляем на территорию АР Крым и временно оккупированные территории Донецкой и Луганской областей.