ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

Доставка по Украине производится компанией перевозчиком "Новая Почта".

Доставка От 3000 грн   ..........   Бесплатно (При условии полной оплаты)

Способы оплаты товаров:

  • Наложенный платеж (оплата при получении товара)
  • 100% оплата Вашего заказа

Наложенный платеж (оплата при получении товара в отделении службы доставки "Новая Почта")

Отправка заказов происходит с понедельника по субботу.

Клиент (Вы) оплачивает стоимость заказа + стоимость доставки + 2,5% от суммы заказа + 20 грн. за пересылку денег отправителю (Нам) в отделении компании "Новая Почта".

Клиент может ознакомиться с товаром (проверить внешний вид, целостность упаковки, сроки годности) на почтовом отделении. После чего произвести оплату данного товара. Если товар был поврежден при транспортировке или заказ укомплектован не полностью — необходимо отказаться от получения и оплаты посылки, а так же произвести фотофиксацию и составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании-перевозчика.

Если стоимость выбранных вами товаров составляет менее 300 грн отправка заказа будет произведена только после 100% предоплаты.

100% оплата Вашего заказа

При переводе денежных средств на счёт ПриватБанка следует учитывать комиссию за перевод. При 100% оплате вашего заказа с понедельника по субботу до 15:00 магазин гарантирует передачу груза компании "Новая Почта" в этот же день. Условия отправки заказов по Украине и прием платежей в праздничные дни может отличаться от обычного графика работы.

  • При условии наличия товара на складе и подтверждения заказа менеджером по телефону до 15:00.
  • Оплата считается произведённой в момент зачисления денежных средств на банковский счёт продавца.

Срок поступления денежных средств на счёт продавца может отличаться в зависимости от эмитента банковской карты покупателя:

  • оплаты с карт ПриватБанк поступают на счёт в течение 1 рабочего дня (как правило, в течение нескольких минут)

ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ КОМПЛЕКТАЦИИ И СОХРАННОСТИ ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

Внимание!

Во избежание спорных ситуаций при транспортировке заказов компанией-перевозчиком просим ознакомиться с данной информацией. Оформляя заказ в интернет-магазине, Покупатель подтверждает полное и безоговорочное согласие с информацией, указанной ниже.

Вне зависимости от выбранного способа оплаты Покупатель имеет право осмотреть заказанный товар непосредственно в почтовом отделении (проверить внешний вид, целостность упаковки, сроки годности).

В случае, если по результату осмотра посылки Покупатель обнаружит повреждение товара при транспортировке и/или неполную комплектацию заказа и/или другие дефекты товара, Покупателю необходимо отказаться от получения и оплаты посылки, а также произвести фотофиксацию и составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании-перевозчика.

Магазин не несет ответственности перед Покупателями за содержащие дефекты заказы (посылки), которые были получены Покупателями без предварительного осмотра в почтовом отделении согласно описанному выше алгоритму.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ "НОВА ПОШТА"

Согласно пункту 13.1.2 условий предоставления услуг компанией "Нова пошта" и дополнительного соглашения между отправителем и компанией "Нова пошта" отправления сохраняется в отделении в течение 5-ти рабочих дней отделения, с учетом дня поступления отправления в отделение получателя. С 6-го рабочего дня такое отправление считается невостребованным и автоматически возвращается отправителю.

Внимание действуют ограничения по доставке!

Товар не отправляем на территорию АР Крым и временно оккупированные территории Донецкой и Луганской областей.